Часть: First
Размер: Mini
Жанр: намёк slash (возможно, в будующем), ООС
Статус: ЧЕРНОВИК
Персоналии: в этой глве - Соколиный Глаз, Дикая Кошка, Чингачгук возможны упоминания других
Disclaimer: мне принадлежит только сюжет =) да и вряд ли кто-то захочет его присвоить XDD
Warning: если Вы не переносите "коверы" (т.ч. альтернативные предложения) на классику, новых героев, а тем более слэш, прошу воздержаться ради Вашего же блага

Хотя обещаю, что в этой главе всё будет невинно и наивно =)))
Try if you DARE
*****
29 января 11
LET THE STORY BEGIN
В этот звёздный вечер двое путников, сведенных судьбой совершенно случайно (хотя и не без помощи делаваров), молча сидело у еле-еле разгорающегося костра (пусть наш читатель не считает виной такого положения вещей неумением молодых людей поддержать огонь, а знает, что в самой гуще леса каждый приличный охотник или индеец считал себя обязанным соблюдать осторожность, что часто спасало от нежелательных пришельцев), каждый был наслышан о своём спутнике, это вызывало живой интерес и желание узнать правдивость слухов, но, казалось, оба охотника не хотели совать нос в чужие дела и показывать свой интерес.
- Делавары называли тебя Соколиным Глазом, - сдавшись, просто начал молодой человек с необычным для здешних мест рыжим цветом волос и подбросил несколько сухих веток в костёр, - но я лучше знаю тебя как Зверобоя, охотника, чьи выстрелы всегда поражают цель. Среди наших друзей индейцев ты на хорошем счету, друг, да ещё и получил такое видное прозвище как Соколиный Глаз. Это чего-то да стоит.
- Ты совершенно прав, Нианк, Зверобой - так меня называли достаточно долго, - согласился второй путник, - а другое прозвище, насколько бы заслуженным оно не было, дал мне, умирая на тропе войны, один старый минг.
- Вижу, ты метко его подбил, раз делавары приняли это прозвище.
- Это была моя первая близкая встреча с врагом, - поспешил оправдаться Соколиный Глаз, почувствовав, что его слова могли прозвучатть несколько самодовольно, - да и не такая уж удачная. Правда, и потом я не оскорбил честь своего племени, хотя испытать "оленебой" в серьёзном деле так и не пришлось.
- "Оленебой"? Неужели? Я ведь уже слышал где-то это название, только вот не помню, где и когда, - пробормотал юноша, - не это ли особо меткое ружьё, о котором мне все уши прожужжал известный бродяга и выдумщик Джек Уолтер?
- Как ни нелестно ты отзываешься о неизвестном мне Джеке Уолтере, на этот раз, заверяю тебя, он не наврал, - прямо ответил Соколиный Глаз, - "оленебой", действительно, отличное ружьё, которому мог бы позавидовать даже любой офицер, но по воле случая я стал его хозяином.
- Что, конечно же, ещё больше увеличивает ценность этого ружья, - улыбнулся Нианк, прочитав мысли слегка смутившегося, но также быстро пришедшего в себя сопутника, и аккуратно беря оружие в руки.
Внимательно рассматрев ствол, курок, проверив прицел, юноша удовлетворённо присвистнул и вернул ружьё его хозяину:
- Во истину это грозное оружие, теперь на этот счёт у меня нет никаких сомнений. Хотя, конечно, хотелось бы увидеть его в деле, но кто знает, Соколиный Глза, может быть, мне ещё предстоит услышать его песню.
- Всё может быть, Дикая Кошка, может, мы даже посоревнуемся в меткости. По рассказам делаваров, и ты не так прост, как кажешься.
- Но всё же, хотя я и не плох в стрельбе, она не мой конёк, - со свойственной ему честностью признался спутник Зверобоя, - чего не скажешь о тебе. Я же прославился, если можно так сказать, своей ловкостью и осторожностью, не связанной, конечно, с трусостью. Но ещё больше я прославился своим происхождением, и хотел бы затмить эту славу другой, связанной с военными качествами.
- Я прекрасно понимаю тебя, Дикая Кошка, - согласился Соколиный Глза, уже успевший пропитаться симпатией к честности и открытости нового знакомого, - но твои делаварские корни не делают тебя хуже.
- Но не в сочетании с белой кровью, - возразил молодой охотник, - краснокожие словно с укором смотрят на меня из-за неё, да и белые, узнав об этом особо не радуются.
- Думаю, ты несколько несправедлив к индейцам, они вырастили меня как родного, несмотря на то, что во мне нет и капли делаварской крови, говоря же о белых...
- Нет-нет, друг мой, не будем ссориться с самого начала, - остановил его Нианк, - это не стоит того.
- И всё же, - решился Зверобой, - неужели делаварская девушка могла полюбить белого юношу?
- Любовь неподвластна людям, ей наплевать красный ты, белый или чёрный, - пожал плечами собеседник в ответ, - однако эту волшебную сказку, так некстати связанную с моим рождением, я, возможно, ещё расскажу при более удобном случае.
Соколиный Глаз не настаивал, хотя и не удовлетворил своё любопытство во всей мере (он никак не мог понять, как христианин мог связать свою жизнь с язычницей) . Но тон знал, что у каждого человека могут быть свои секреты, которые в праве быть утаины.
- Мне кажется, нам пора устраиваться на ночь, - заявил Нианк, и они вместе с Соколиным Глазм встали, что сразу бы заставило читателя, если бы он был тут же, у костра, почуствовать разницу в три дюма в пользу Дикой Кошки.
- Сегодня будет холодная ночь, - вдыхая свежий воздух, сказал Зверобой.
- Старый охотничий способ согреться, конечно, действенней, если человек от трех и более, но и нам он поможет в такой трудной ситуации, - усмехнулся сам себе Нианк и продолжил подготавливать будущюю постель из мха, листьев и подстилки; Зверобой присоединился к нему, чувствуя себя неловко, ничего не делая, ведь это была и его забота тоже.
Так уже почти подружившиеся за такой короткий срок молодые люди спокойно и крепко уснули рядом, не предполагая друг от друга никаких подлостей.
*****
@темы:
Slash,
фанфик, фанфикшен, Следопыт, Зверобой, Фенимор Купер, Соколиный глаз, индейцы,
Слэш
*****
А теперь, дорогие читатели, автор считает себя должным рассказать о том, как пересеклись пути этих достойнейших, неблагородных происхождением, но благородных душой людей.
Как-то, бродя в в поисках скальпов по прилегающим к территории делаваров отдалённым местам, где в последнее время всё чаще и чаще стали появляться отряды бессовестных бродяг-мингов, Чингачгук и Соколиный Глаз наткнулись на двух ингизов, храбро сражающихся с приспешниками французов.
К сожалению, друзья не смогли предотвратить смерть сержанта Уиллсона, они были слишком далеко, когда пуля из тайного прекрытия достигла своего назначения. Но сержант был отомщён - в ту же секунду после выстрела в заросли кустарника молнией метнулся томогавк, псоле чего послышался сдавленный крик и глухой удар. Убийство товарища (не столь товарища, как недавно приобретённого союзника) вызвало понятный гнев Дикой Кошки, который с ещё большим совершенством продолжил отбиваться от врагов.
Чингачгук и Соколиный глаз уже бросились на помощь молодому человеку, который так был увлечён своим делом, что, казалось, вовсе не нуждался ни в каких услугах.
Не будем добавлять, что после сражения сержанта Уиллсона похоронили со всеми почестями, какие могли быть оказаны ему в этой глуши.
- Я вижу, вы служите английскому королю, - спокойно сказл Нианк после того, как простился с товарищем, -так же, как и я. Сейчас нет времени объяснять, но у нас с сержантом у каждого было по конверту, а теперь они оба у меня; однако я не смогу один доставить их во время - а их должны получить очень скоро, иначе может случиться непоправимое.
Волей судьбы Большой Змей узнал Дикую Кошку по рассказам делаваров, поэтому хотя и не чувствовал себя вполне уверенно, переговорив со Зверобоем, согласился помочь молодому человеку.
Почему же его не было вместе с нашими друзьями в начале повествования? Всё элементарно! Он поспешил к своей Уа-та-Уа, чтобы предупредить её о возможно долгом отсутствии, и обещал нагнать "посланцев" после.
*****